Корзина
Нет отзывов, добавить
Размести свою рекламу!Подробнее
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 510-55-11
+375(44)510-55-11
+375(29)971-82-15
Рекламные услуги от "Vital ON"
Корзина

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Не секрет, что наружная реклама на данный момент является одним из самых эффективных двигателей коммерческой сферы. Конечно, в большей степени специалисты используют шаблонные дизайны и приемы, но бывают также интересные, очень креативные решения. Любая разработка того или иного маркетолога, дизайнера таки или иначе влияет на тенденции в рекламном бизнесе.

Типы наружной рекламы

Существует огромное множество разновидностей наружной рекламы. Основная задача ее разместителя – это, конечно же, максимальная экономия вкупе с внушительной эффективностью размещения. Какими же бывают информационные посылы?

1.    Афиша – один из популярнейших видов рекламы. Самые широко используемые размеры афиши: А0 или А1. Размещаются они на специальных бордах, столбах и прочих поверхностях в местах больших скоплений людей. Разумеется, основная их суть – это анонсирование того или иного мероприятия, будь это концерт, выставка или очередной блокбастер Голливуда. Для крепления к поверхности чаще всего используется просто скотч или же клей для бумаги и картона.

2.    Брэндмауэр – по сути, это любое изображение, установленное на стене здания. Здесь важно, чтобы место закрепления было максимально открыто для обзора и ничто не портило общую панораму – к примеру, окна, кондиционеры или пожарные лестницы.

3.    Витрина – отличный стимулятор к покупке товара или какой-либо услуги. Порой она играет ключевую в роль в привлечении или же отпугивании потенциального покупателя. Обязательно нужно учитывать мерчендайзинг-факторы, содержать место рекламы в надлежащем виде и грамотно классифицировать представленные товары.

Наружная реклама4.    Вывеска – стандартное инфо-поле для расположенных в непосредственной близости каких-либо заведений, предприятий и т.д. Как правило, это щит с названием и логотипом компании/магазина. При этом используется некий фирменный стиль, хорошая подсветка для привлечения внимания и объемные буквы.

5.    Лайтбоксы – световые коробы с яркой подсветкой. Место размещения: торговые центр, вокзалы, а также аэропорты. Нередко их устанавливают на проезжей части, если это возможно технически.

6.    Билборд – объемная металлоконструкция, установленная на открытом пространстве, чаще – на обочинах дорог. Представляет собой железный щит, оклеенный с одной или же с двух сторон промо-изображением

Заказать наружную рекламу в Гомеле

Несмотря на то, что мы живем в эпоху информатизации и электронной коммерции, этот вид продвижения по-прежнему остается главным и очень сильным конкурентом рекламы в Интернете. И результаты различных маркетинг-исследований -  тому прямое и неоспоримое доказательство.

Другие статьи