Продавец Vital ON рекламная компания развивает свой бизнес на Deal.by 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
Размести свою рекламу!Подробнее
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 510-55-11
+375 (29) 971-82-15
Производство рекламной продукции от компании "Vital ON"
Корзина

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Не секрет, что наружная реклама на данный момент является одним из самых эффективных двигателей коммерческой сферы. Конечно, в большей степени специалисты используют шаблонные дизайны и приемы, но бывают также интересные, очень креативные решения. Любая разработка того или иного маркетолога, дизайнера таки или иначе влияет на тенденции в рекламном бизнесе.

Типы наружной рекламы

Существует огромное множество разновидностей наружной рекламы. Основная задача ее разместителя – это, конечно же, максимальная экономия вкупе с внушительной эффективностью размещения. Какими же бывают информационные посылы?

1.    Афиша – один из популярнейших видов рекламы. Самые широко используемые размеры афиши: А0 или А1. Размещаются они на специальных бордах, столбах и прочих поверхностях в местах больших скоплений людей. Разумеется, основная их суть – это анонсирование того или иного мероприятия, будь это концерт, выставка или очередной блокбастер Голливуда. Для крепления к поверхности чаще всего используется просто скотч или же клей для бумаги и картона.

2.    Брэндмауэр – по сути, это любое изображение, установленное на стене здания. Здесь важно, чтобы место закрепления было максимально открыто для обзора и ничто не портило общую панораму – к примеру, окна, кондиционеры или пожарные лестницы.

3.    Витрина – отличный стимулятор к покупке товара или какой-либо услуги. Порой она играет ключевую в роль в привлечении или же отпугивании потенциального покупателя. Обязательно нужно учитывать мерчендайзинг-факторы, содержать место рекламы в надлежащем виде и грамотно классифицировать представленные товары.

Наружная реклама4.    Вывеска – стандартное инфо-поле для расположенных в непосредственной близости каких-либо заведений, предприятий и т.д. Как правило, это щит с названием и логотипом компании/магазина. При этом используется некий фирменный стиль, хорошая подсветка для привлечения внимания и объемные буквы.

5.    Лайтбоксы – световые коробы с яркой подсветкой. Место размещения: торговые центр, вокзалы, а также аэропорты. Нередко их устанавливают на проезжей части, если это возможно технически.

6.    Билборд – объемная металлоконструкция, установленная на открытом пространстве, чаще – на обочинах дорог. Представляет собой железный щит, оклеенный с одной или же с двух сторон промо-изображением

Заказать наружную рекламу в Гомеле

Несмотря на то, что мы живем в эпоху информатизации и электронной коммерции, этот вид продвижения по-прежнему остается главным и очень сильным конкурентом рекламы в Интернете. И результаты различных маркетинг-исследований -  тому прямое и неоспоримое доказательство.

Другие статьи